WowWe

пятница, 25 февраля 2011 г.

О Харькове

Я знаю и люблю этот город! Ведь с Харьковом связана моя жизнь.Много лет я прожил в этом замечательном городе. Здесь у меня много друзей. Здесь я работал.
Но, что меня натолкнуло написать этот пост? У меня есть друзья блогеры, с которыми я постоянно общаюсь. И вот недавно открываю блог Екатерины Юрковой и вижу знакомые фотографии. Да - это Харьков. Катя недавно была в Харькове и сделала интересный репортаж. Она преподнесла свои фотографии, свое видение города, таким, каким она его увидела. Мне было очень приятно читать блог!



А сегодня у Катерины день рождения! И мне хотелось от всей души поздравить ее с этим праздником и пожелать всего того, что только можно пожелать хорошему и милому человеку.А это Катин блог Заходите, читайте и поздравляйте ее!

2 комментария:

  1. Володя! Благодарю за поздравления!!! Это так приятно - получать подарки и пожелания от друзей!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне приятно, что ты мой друг!И я знаю, что ты всегда подставишь свое плечо!

    ОтветитьУдалить